27 апреля Алла вышла из своего дома и направилась за покупками в ТЦ «Триумф-Молл». расположенный по адресу: г. Саратов, ул. Зарубина, 167. При себе у нее находилась сумка черного цвета, в которой был телефон марки «Флай» в корпусе черного цвета, абоненский номер 8-927-***-**44, а также кошелек, где лежали три банковские карты ОАО «Промсвязьбанка».
Сделав необходимые покупки в торговом центре, Алла направилась на остановку общественного транспорта и села на автобус маршрута № 90. Сумка находилась на плече.
Приехав домой около 19.00 дама положила сумку в кресло.
Перед сном в районе 23.00 она решила поставить свой телефон на зарядку.
Открыв сумку она обнаружила, что телефон и кошелек отсутствуют.
После этого пострадавшая незамедлительно обратилась на «горячую линию» банка с целью заблокировать карточки. Однако оператор пояснил, что около часа назад был осуществлен перевод всех денежных средств на общую сумму 1 205 000 рублей.
На следующее утро 28 апреля пострадавшая отправилась в отделение полиции, а оттуда вместе с сотрудниками полиции — в банк, где были составлены заявления о несогласии с операциями в количестве 16 штук.
В возбуждении уголовного дела по факту мошенничества истцу было отказано в связи с тем, что банк не предоставил следственным органам необходимых документов.
В удовлетворении досудебного требования об отмене операций и возврате денежных средств банком также было отказано.
В ходе рассмотрения дела в районному суде г. Саратова было заключено мировое соглашение, на основании которого банк вернул клиенту 1 205 000 рублей, а также компенсировал расходы на оказание юридической помощи.
Write a comment